Уже соскучились?

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Да, каждый из вас мне дорог, потому что он единственный и неповторимый. Только читатели блога своим незримым присутствием мотивируют меня на написание постов, только вы смогли поверить в мои силы и выйти из под АГС Яндекса...

Изредка заходя на блог, я смотрю на счетчик feedburnera и понимаю, что вы со мной.

Спасибо Вам!

Практически месяц без постов, на это есть ряд объективных и субъективных причин.
Это конечно весна - время пересмотра акцентов и построения новых планов. Многие говорят, что они пишут планы перед Новым Годом - а я вот весной.

Проступающая зелень, зовет выйти на улицу, солнышко манит теплым лучиком, природа обновляется и я тоже!

Я стал чаще писать в lytdybr - практически каждый день, и вот сегодня позволил себе выходку - не тематический пост, с чего то же надо начинать.
Каким должен быть блог? Блог должен содержать систематизированные и логически продолженные посты. После долгого простоя просто необходимо написать несколько накопившихся мыслей.

Чем же я занимался все это время... Я учился! В основном копирайтингу, вы не представляете насколько это увлекательно, лично мне как заядлому графоману :)

Текст - это оружие, которое может бить точно в цель, если оно находится в умелых руках!
За несколько лет в Интернете я все чаще ловлю себя на мысли, что не постиг и малой доли того или другого направления - написание постов, одно из них.

Будьте рядом и я открою вам некоторые секреты казалось бы самого простого текста.

Еще раз спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения