Разогревочный пост

Давно не виделись!
Данный пост служит двум целям:

  1. Показать, что я все еще здесь
  2. Разогреть мозг перед работой
По первому пункту - давненько я не заглядывал на блог, а зря! Блог живет своей жизнью, посетители приходят, читают и оставляют комментарии  за что отдельное спасибо. Но времена меняются, blogspot тоже, появились нововведения, о которых я расскажу позже. Некоторые скрипты перестали работать, как и сторонние плагины, но все поправимо...

По второму пункту
Работа в сети тяжелый труд, к которому надо подходить со всей серьезностью и отдавать много сил: поиск новых тем, обработка данных и конечно написание постов.
Сегодня выявил интересную особенность - по приходу на работу, я какое то время не могу влиться в общий производственный поток, я знаю что и как надо делать, но в руках некий камень, скованность, в движениях, реакции, во всем... Точно так же и при написании статей, мы можем писать, но стоит только начать, как невидимая преграда встает между нами и клавиатурой, тонкой, но очень прочной пленкой она затуманивает разум, слова не вяжутся, они даже не приходят на ум !

И конечно, мы ищем ответы в социальных сетях или на Ютубе (как Я) и это самая главная ошибка!!!

Настройка на работу не самое главное - сама работа вот, что действительно ВАЖНО!

Для написания "разогревочного поста" я обычно использую свой lytdybr, но решил, что вам он будет нужней. Пишите, все что вам придет в голову, пишите не останавливаясь, даже на исправление ошибок, просто выплескивайте поток слов на бумагу монитор и к вам придет вдохновение!

Кстати у копирайтеров такое упражнение называется "фрирайтинг" :)

P.S. Я все еще с вами!

Комментарии

Популярные сообщения