Еще один блог

Пру дней назад, меня посетила бредовая идея создать еще один блог!
Можно начать смеяться, сколько их у меня, но мысль долго точила мне мозг и вот наконец вышла наружу...

Замысел в том, что бы делать каждодневные записи и не париться по поводу их содержания, хочу картинку выставляю, хочу ссылку кидаю. Хотя есть в таком дневничке и изюминка - задача писать каждый день, именно каждый, хоть по слову, хоть по строчке.

Что это дает!
Повышается самодисциплина, сюда я давно не заходил, и все по тому, что я чертовски ленив. Сделав установку на "один день - один пост" я надеюсь выработать привычку не оставлять дела на завтра.

Кстати прототипом стал блог Вована - давно его читаю и слежу.


В выборе блог-платформы  я долго не парился - конечно же блогспот, с ним я знаком практически на ты. Все нужные мне статьи есть на seolol.ru и еще несколько в запасниках (подписывайтесь, я еще вам о многом расскажу).

Выбрать домен оказалось, не так то просто - все более менее читаемые слова или словосочетания давно использованы и заняты, ни чем иным, как мертвыми никому не нужными одностраничниками - может жалобу написать и попросить освободить :)

А сегодня, в рамках бессрочного обмена постовыми хочу познакомить вас с сайтом, где изготовляют Скрипты на заказ! Востребованный кстати бизнес!

Комментарии

Популярные сообщения